Heinz выпустила новую детскую молочную смесь Infanta

07 июня 2012, 15:36
Компания Heinz дебютировала в категории детских молочных смесей с новым продуктом «Infanta», дизайн и визуальная идентификация для которого были разработаны в MILDBERRY.

Этот дебют с полным правом можно назвать удачным: новый продукт появился на полках магазинов Нижнего Новгорода и Екатеринбурга и вызвал интерес у потребителей, хотя на пути его создания было немало сложностей, сообщили в агентстве.

Зайти на рынок молочных смесей — непросто: строгий контроль со стороны государства, обилие стандартов и лицензий требуют от производителя огромного объема подготовительной работы. Тем ответственнее задача создателей упаковки и всей системы визуальной идентификации нового продукта. Разрабатывая визуальный язык нового бренда, нужно было учитывать и конкурентное окружение, и предпочтения российских потребителей. Важно было найти оптимальный баланс между индивидуальностью упаковки, инновационностью продукта и традиционностью категории. Хорошей поддержкой в создании нового бренда стала репутация продуктов Heinz. Поэтому важно было сохранить и усилить имидж бренда-эксперта в детском питании, сделать еще более отчетливыми акценты на экспертизе, надежности и премиальности, коммуницировать уверенность в том, что молочная смесь Heinz Infanta — это лучший выбор для ребенка.

Новый продукт сегодня заметно выделяется на фоне других продуктовых линеек Heinz. Выбранный вариант дизайна — строгий, чистый, «промедицинский». Лишь легким намеком — паттерном, составленным из предметов, относящихся к периоду раннего детства, — дана отсылка к детской категории. Холодные светлые цвета передают высокие технологии и чистоту, строгость и сдержанность — доверие и экспертизу.

Heinz выпустила новую детскую молочную смесь Infanta

Heinz выпустила новую детскую молочную смесь Infanta
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Новгородской области выросло производство мяса, молока и яиц...

В Новгородской области будет завод по производству крахмала...

Предприятие по производству крахмала возведут в Новгородской области...

Еще три новгородских предприятия "заморозили" цены на хлеб и молоко...

В Новгородской области на год зафиксируют цены на молоко, хлеб и яйца...

Новгородские власти разберутся с ростом цен на гречку, сахар и яйца...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Heinz выпустил "сложную" кашу для детей
7 марта 2017, 15:29
Появление на рынке нового саб-бренда детских каш Heinz Kids — яркий пример того, как реальный спрос рождает предложение. Тренд осознанного материнства повлек на собой повышение требований современных родителей к детскому питанию: они стали чаще читать этикетки, внимательнее изучать...
Heinz выпустил кетчуп с вялеными томатами
17 ноября 2016, 14:46
Студия Uniqa Creative Engineering и компания Kraft Heinz Company представили новый совместный проект - кетчуп Heinz Средиземноморский с вялеными томатами. Идея дизайна родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы...
Новые кетчупы от Heinz
14 ноября 2016, 15:19
Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz — Heinz Light и Heinz Premium Selection Являясь бессменным лидером рынка кетчупов, Heinz чутко реагирует на потребительские настроения и всегда стремится отвечать новым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: